Вопросы и ответы - Питерский букет
Главная страница- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Компания «Питерский букет» рада всем своим клиентам. Мы готовы идти навстречу самым смелым и неожиданным пожеланиям по составлению букетов. Наши флористы всегда профессиональны, наши цветы всегда свежие, наши курьеры всегда аккуратны, пунктуальны и доброжелательны.

Наша служба клиентской поддержки постоянно на связи. Мы рассмотрим Ваши претензии в течении 2-х рабочих дней. Претензии принимаются в течении 24 часов с момента получения заказа.

В случае, если у Вас претензии к работе флористов, пришлите, пожалуйста, Вашу претензию, с номером Вашего заказа и приложенное к ней фото букета на эл. почту Florbazarspb@yandex.ru

Ростовка цветов на сайте указана без учета подрезки, которая необходима для поддержания свежести цветка. Поэтому длинна букета может отличаться на 1-3см.

Заказчик может изменить состав или сроки доставки не менее, чем за 1 день до согласованного заранее времени получения букета. Иначе происходит оформление нового заказа со 100% оплатой.

При отмене заказа не менее чем за 1 день до согласованного заранее времени получения товара наша компания осуществляет возврат денежных средств в полной мере за вычетом понесенных расходов при изготовлении букета, если таковые будут иметь место.

В случае неправильно указанного адреса получателя или иной ошибки в данных получателя, которая помешает исполнителю доставить товар, или же получатель откажется от получения товара, наша компания приложит все усилия для возможного решения вопроса. В том случае, если товар доставить по этим причинам не удастся, заказ считается выполненным.

Возврат денежных средств возможен на основании письма лица производившего оплату, на электронную почту Florbazarspb@yandex.ru .

Правила возврата товара

В соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а так же статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей", цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат замене или возврату. Исключением является тот случай, когда, на момент получения, товар является ненадлежащего качества.  Поэтому все претензии по качеству, количеству, комплектности товара принимаются только в момент его приобретения или получения .

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей», а так же статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат замене или возврату. Исключением является тот случай, когда, на момент получения, товар является ненадлежащего качества.  Поэтому все претензии по качеству, количеству, комплектности товара принимаются только в момент его приобретения или получения.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», в свободной форме и оправить его  по адресу Florbazarspb@yandex.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Florbazarspb@yandex.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Важно! Понятие "рубашки" на розах.

Иногда может показаться, что вокруг бутона розы есть не свежие лепестки, на самом деле это "рубашка", которая со всех сторон удерживает бутон, обеспечивает его прочность, стойкость и даже защищает от холода. Можно сказать, что роза сразу рождается в теплом пальто, благодаря которому переживает любую непогоду. Природа создала "рубашку", чтобы защитить бутон. Боковые лепестки, которые отличаются по виду от остальных, не гнилые. Наличие "рубашки" сообщает о том, что флористы заботятся о стойкости цветка.
Мы продаем розу в "рубашке", что бы покупатели были уверены в свежести цветка. Если Вам не нравится внешний вид цветка, " рубашка" снимается легким движением руки.
Рубашка поддерживает форму бутона. Если ее снять раньше времени. то и остальные лепестки сократят срок жизни и, к сожалению, станут осыпаться раньше.