Наш магазин находится по адресу: ул. Звенигородская, д. 4.
Компания «Питерский букет» рада покупателям магазина. Мы готовы идти навстречу самым неожиданным пожеланиям по составлению букетов. Наши флористы профессионально относятся к обязанностям, наши цветы свежие, наши курьеры аккуратны и вежливы, пунктуальны, доброжелательны.
Наша служба клиентской поддержки постоянно на связи. Мы рассмотрим Ваши претензии в течении 2-х рабочих дней. Претензии принимаются в течении 24 часов с момента получения заказа.
В случае, если у Вас есть претензии к работе флористов, пришлите, пожалуйста претензию, с номером текущего заказа и приложенное фото букета на эл. почту на электронную почту или через форту обратной связи
Ростовка цветов на сайте указана без учета подрезки, которая необходима для поддержания свежести цветка. Поэтому длинна букета может отличаться на 1-3см.
Заказчик может изменить состав или сроки доставки не менее, чем за 1 день до согласованного заранее времени получения букета. В противном случае происходит оформление нового заказа со 100% оплатой.
При отмене заказа не менее чем за 1 день до согласованного заранее времени получения товара наша компания осуществляет возврат денежных средств в полном размере за вычетом понесенных расходов при изготовлении букета, если таковые будут иметь место.
В случае неправильно указанного адреса получателя или иной ошибки в данных, которая помешает исполнителю доставить товар, или же получатель откажется от получения товара, наша компания приложит усилия для возможного решения вопроса. В том случае, если товар доставить по перечисленным причинам не удастся, заказ считается выполненным.
Возврат денежных средств возможен на основании письма от лица производившего оплату, на электронную почту или через форту обратной связи.
В соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а так же статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат замене или возврату. Исключением является тот случай, когда, на момент получения, товар является ненадлежащего качества. Поэтому все претензии по качеству, количеству, комплектности товара принимаются только в момент его приобретения или получения.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей», а так же статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат замене или возврату. Исключением является тот случай, когда, на момент получения, товар представлен ненадлежащего качества. Поэтому претензии по качеству, количеству, комплектности товара принимаются только в момент приобретения или получения.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», в свободной форме и оправить используя почтовый адрес магазина.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Florbazarspb@yandex.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздничных / выходных дней.
Иногда может показаться, что вокруг бутона розы присутствуют не свежие лепестки, на самом деле это "рубашка", которая удерживает бутон, обеспечивает прочность цветка, стойкость и даже защищает холода. Можно сказать, что роза сразу рождается в теплом пальто, благодаря которому переживает непогоду. Природа создала "рубашку", чтобы защитить бутон. Боковые лепестки, которые отличаются по виду от остальных, не гнилые. Наличие "рубашки" сообщает о том, что флористы заботятся о стойкости цветка. Мы продаем розу в "рубашке", что бы покупатели были уверены в свежести цветка. Если не нравится внешний вид цветка, "рубашка" снимается легким движением руки.
Рубашка поддерживает форму бутона. Если снять раньше времени. то и остальные лепестки сократят срок жизни и, к сожалению, станут осыпаться раньше времени.